[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NITROsoft Форум » Adobe After Effects » Уроки » Горящая бумага
Горящая бумага
sc0NeДата: Понедельник, 25.01.2010, 03:37 | Сообщение # 1
Про
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 22
Статус:
Горящая бумага
С помощью эффекта Fractal Noise в АЕ можно создавать большое число красивых эффектов. В частности, данный эффект может быть полезен при создании достаточно реалистичной анимации огня.
Итак, приступим. Создайте новую композицию любого размера и длительности (Ctrl+N). Создайте новый solid-слой белого цвета (Ctrl+Y) и примените к нему эффект Fractal Noise (Effects/Noise&Grain/Fractal Noise) с такими настройками.

Настройте анимацию параметра Offset Turbulence. Перейдите в конец композиции, нажав End, установите значение [160,-450] и кликните на изображение секундомера рядом с этим параметром. Перейдите в начало композиции, нажав Home, и установите другое значение, так, чтобы за каждую секунду точка смещалась по вертикали на 50 пкс (т.е при длительности в 4 секунды получим новое значение [160,-250]).
Настройте аналогичным образом анимацию параметра Evolution. Пусть за каждую секунду его значение изменяется на 360. Таким образом, мы создали основу для будущего огня.
Теперь добавим прозрачность к данному слою. Обратите внимание на то, что сейчас альфа-канал полностью белый (Убедиться в этом вы можете, нажав на соответствующую кнопку в окне Composition и выбрав Alpha).

Если мы применим к слою эффект Set Channel (Effects/Channels/Set Channels), мы сможем настроить альфа-канал по яркости нашего изображения. Для этого выберите в установках данного эффекта для опции Set Alpha… вариант Luminance. В результате мы получим полностью прозрачные участки слоя, там где изображение было черным.

Теперь создадим маски, которые будут ограничивать область горения бумаги. Создайте новую композицию «Mask» такого же размера, как и предыдущая, и белый solid-слой в ней. Наша задача, чтобы изображение на экране в течение композиции полностью открывалось. Правый клик на слое в окне Timeline, в выпадающем меню выберите Mask/New Mask или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+N. Создайте анимацию для параметра Mask Shape или Mask Expansion. Рассмотрим пример с Mask Shape. Первый ключевой кадр создайте спустя секунду от начала композиции. Нажмите на слове Shape в окне timeline, в появившемся окне задайте границы маски (изображение должно быть полностью скрыто). Перейдите на предпоследнюю секунду композиции, опять нажмите shape, задайте границы новой маски, делающей все изображение видимым.


Создайте новую композицию «Inner Displace». Перетащите в нее из окна Project композиции Fractal и Mask. Выключите видимость слоя Fractal. Примените к слою Mask эффект Displacement Map (Effect/Distort/Displacement Map). В качестве карты смещения выберите слой Fractal.

Дублируйте эту композицию и переименуйте ее в Outer displace. Откройте эту композицию. Для слоя Mask примените Time Remapping (Ctrl+Alt+T или правый клик на слое, в меню выберите Time/Enable Time Remapping). Мы хотим, чтобы маска появлялась в тот же момент, что и в композиции Inner displace, но расширялась быстрее. Поэтому передвиньте ползунок времени на кадр, когда маска начинает появляться, создайте еще один ключевой кадр, не внося никаких изменений. Последний ключевой кадр сдвиньте от конца композиции. Отрегулируйте скорость появления слоя Mask.

Теперь у нас есть все составляющие для создания финальной композиции. Из окна Project перетяните все необходимые композиции в финальную (final). Так же импортируйте фоновое изображение.
К слою Fractal примените эффект Colorama (Effect/Color Correction/Colorama) со следующими настройками.


Поместите слой Outer Displace выше слоя Fractal, используйте слой Outer Displace в качестве Luma Matte для слоя Fractal. Теперь убедитесь в том, что слой Inner Displase расположен выше всех остальных слоев в окне Timeline и примените к нему эффект Invert (Effect/Channel/Invert)

По вашему усмотрению вы можете добавить к слоям Inner и Outer Glow эффект Fast Blur.





Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить. Никто не сможет меня остановить.
 
NITROsoft Форум » Adobe After Effects » Уроки » Горящая бумага
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: