[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3ds Max 8. Библия пользователя
PubДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:32 | Сообщение # 1
~Sir~Pub
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 13
Статус:
Новое издание всемирно известного бестселлера Келли Мэрдока, эксперта в области трехмерной графики и анимации, включает описание новых компонентов и функциональных возможностей 3ds Max 8 компании Autodesk. В данной электронной книге существенно сокращен вводный материал и наибольшее внимание уделяется описанию усовершенствованных методов компьютерного моделирования и анимации. Особого упоминания заслуживает подробное изложение основ и тонкостей создания реалистичных моделей на основе имитации волос и шерсти.

В книге подробно описаны усовершенствования системы костей, кожного покрова и прочих атрибутов, присущих биологическим объектам. Представлены новые методы организации командной работы над моделями, а именно: новая система управления активами сцены и повторного использования уже имеющихся анимаций для других персонажей, средства сетевой и пакетной визуализации.

Электронную книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в повседневной работе использует программу трехмерного моделирования 3ds Max: дизайнерам, аниматорам, проектировщикам, создателям компьютерных игр и специальных эффектов.

http://progbook.net/getlink....go=http



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: