[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скачать книгу 3ds max Материалы, освещение и визуализация
PubДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:11 | Сообщение # 1
~Sir~Pub
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 13
Статус:
Автор: М. Маров
Год издания: 2005
Формат: djvu
Издат.: Питер
Страниц: 475
Размер: 20
ISBN: 5-469-00655-7
Язык: Русский
3ds max Материалы, освещение и визуализация

Эта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной ЗD-графикой и мечтает научиться создавать в программе 3ds max 6 изображения трехмерных сцен, обладающие качеством реальных фотографий, где все выглядит, как настоящее: блики света, мягкие полутени, блеск металла, шероховатость камня, прозрачность стекла...

Книга содержит описание всех типов материалов, светильников и съемочных камер, реализованных в программе 3ds max 6, со множеством примеров настройки их свойств. Прочитав эту книгу, вы научитесь создавать любые материалы — от простых стандартных до многокомпонентных, основанных на множестве текстурных карт. Освоите инструменты и приемы освещения сцены любыми типами светильников, которых в 3ds MAX 6 более полутора десятков. Приобретете навыки расчета глобальной освещенности, позволяющей учесть эффект многократного отражения световых лучей от объектов трехмерной сцены. Вы изучите методы формирования изображений трехмерных сцен с учетом различных спецэффектов, а также разберетесь с тонкостями настройки модуля визуализации mental ray, средствами которого можно строить изображения, обладающие максимальным сходством с реальностью.

Оглавление:
Глава 1. Редактирование материалов
Глава 2. Стандартные и усовершенствованные материалы
Глава 3. Карты текстур
Глава 4. Создание и настройка источников света и камер
Глава 5. Визуализация изображений трехмерных сцен

http://progbook.net/getlink....go=http



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: