Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds max 8, то эта книга для вас!
В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Особое внимание уделено новинкам 3ds max 8 - модулю для создания волос и шерсти, инструментам пошива одежды для трехмерных персонажей. Подробно рассматриваются возможности встроенного модуля для просчета динамики reactor, эффекты визуализации, создаваемые средствами интегрированного визуализатора mental ray 3.4. Книга содержит много примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds MAX 8 и научат использовать его в своих проектах.
Оглавление:
Глава 1. Введение в трехмерную графику
Глава 2. Знакомство с 3ds Max 8
Глава 3. Создание объектов и работа с ними
Глава 4. Основы моделирования. Создание моделей при помощи сплайнов
Глава 5. Моделирование при помощи редактируемых поверхностей
Глава 6. Использование модификаторов
Глава 7. Булевы операции
Глава 8. Создание трехмерной анимации. Модуль Character Studio
Глава 9. Модуль Particle Flow
Глава 10. Динамика в 3ds Max. Модули reactor и Cloth
Глава 11. Создание волос и шерсти
Глава 12. Текстурирование объекта
Глава 13. Освещение и съемка сцены. Модуль Video Post
Глава 14. Визуализация готовой сцены
Глава 15. Дополнительные модули для 3ds Max 8
Глава 16. Ресурсы Интернета
http://depositfiles.com/files/twczc7ycn