[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C
PubДата: Среда, 27.01.2010, 18:02 | Сообщение # 1
~Sir~Pub
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 13
Статус:
Авторы: Грег Снук
Издательство: КУДИЦ-Образ
Год издания: 2006
Страниц: 368
ISBN: 5-9579-0090-7
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 3,1 Мб
Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX

Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.
Создай свой собственный мир!

Оглавление:
Часть I. Основы трехмерной графики
Глава 1. DIRECTX 9.0 и D3DX: первые шаги .
Глава 2. Основные ЗЭ-объекты
Глава 3. Язык описания шейдеров hlsl
Глава 4. Обзор движка Gaia
Часть II. Введение в системы ландшафтного синтеза
Глава 5. Управление миром
Глава 6. Основы ландшафтной геометрии
Глава 7. Ландшафтная система ROAM
Глава 8. Методы мозаичной геометрии

http://progbook.net/getlink....go=http



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: