[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NITROsoft Форум » Для веб мастера » Учебники » Самоучитель программирования в Macromedia FlashMX (видеоурок
Самоучитель программирования в Macromedia FlashMX (видеоурок
PubДата: Среда, 27.01.2010, 18:07 | Сообщение # 1
~Sir~Pub
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 13
Статус:
Настоящий видеокурс посвящен изучению наиболее сложной и интересной возможности редактора Flash MX – программированию Flash-фильмов. Курс состоит из 30-ти отдельных видео-уроков, общая продолжительность которых составляет 6 часов 50 минут. Большинство уроков построено на выполнении конкретных примеров, что позволяет более наглядно раскрыть тему занятий. Кроме того, в обучающую программу включены 57 дополнительных Flash-фильмов, связанных с темой курса.

Построение курса позволяет освоить программирование в среде Flash MX практически с нуля. Предварительных навыков в программировании не ребуется. При этом автор предполагает, что Вы знакомы со стандартными возможностями редактора: инструментами рисования, принципами работы со слоями, вспомогательными панелями и библиотекой Flash-фильма. Перечисленные выше средства уже позволяют создавать простые ролики, содержащие линейную анимацию. Однако, для того, чтобы делать по-настоящему интерактивные фильмы и гибко управлять анимацией, необходимо освоить язык программирования, на котором создаются сценарии внутри Flash-фильма. Этот язык носит название ActionScript и специально разработан с таким расчетом, чтобы быть понятным даже пользователю, весьма далекому от программирования. В последней версии редактора ActionScript значительно расширился и превратился в полноценный язык объектно-ориентированного программирования.

По своей конструкции он во многом напоминает язык JavaScript, который служит для управления HTML-страницами и по возможностям теперь не уступает этому языку. Подобно другим языкам программирования, ActionScript имеет собственный синтаксис, зарезервированные ключевые слова, операторы и переменные для хранения данных. ActionScript содержит встроенные объекты и функции, а также предоставляет возможность пользователям создавать собственные объекты и функции. Чтобы начать написание сценариев, совсем на обязательно знать все элементы ActionScript и Вы можете начать создание скриптов, используя простые команды. По мере изучения новых элементов языка Вы сможете решать более сложные задачи. Новичкам в программировании рекомендуется изучать уроки последовательно, поскольку материал изложен системно и содержание каждого последующего занятия базируется на ранее полученных знаниях.

Практически каждый урок курса содержит несколько дополнительных примеров Flash-роликов на заданную тему, которые можно посмотреть, не выходя из программы обучения. О том, как это сделать, поясняется в следующем разделе этой страницы. Конечно, в рамках видео-уроков невозможно ассмотреть все нюансы использования ActionScript, который не имеет практических границ применения. Поэтому автор ограничился примерами использования базовых команд и приемов программирования, которые понадобятся в первую очередь. Кто захочет поглубже разобраться с этой темой, тому не обойтись без толстой и умной книжки. Можно порекомендовать книги Колина Мука «ActionScript, подробное руководство», а также «Flash MX ActionScript, библия пользователя».

http://progbook.net/getlink....go=http



 
NITROsoft Форум » Для веб мастера » Учебники » Самоучитель программирования в Macromedia FlashMX (видеоурок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: