[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NITROsoft Форум » Игры PC » Half-Life » Half-Life 2: Episode One. (Приключения Steam в России)
Half-Life 2: Episode One.
iBotДата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:41 | Сообщение # 1
Web мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Награды: 3
Репутация: 72
Статус:
Жанр: action
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Издатель в России: «Бука»
Дата выхода: 1-е июня 2006-го года
Дата выхода в России: 8-е июня 2006-го года
Официальный сайт: ep1.half-life2.com/
Системные требования: Processor 2 GHz; 512 Mb RAM; 128 Mb Video

8-го июня в продаже появится официальная русская версия первого дополнения к Half-Life 2 - Episode One. Особенность этого события - это один из редких случаев, когда локализованная версия игры подобного уровня появляется в России практически одновременно с мировым релизом. Это и стало поводом для разговора с руководителем отдела локализации компании «Бука» - Сергеем Руденко.

PG: Сергей, расскажите в двух словах об игре, что нас ждет?
С.Р.: В новой части мы опять окажемся в роли доктора Фримена: повстанцам снова нужна ваша помощь в противостоянии Альянсу. Большую часть игры нас будет сопровождать уже полюбившаяся героиня предыдущей части - Аликс, а также ее верный робот Пес. В игре появится улучшенный искусственный интеллект, поддержка самых новых графических технологий.

PG: Расскажите поподробнее о мультиплеерной части Episode One.
С.Р.: Здесь игроков ждет настоящий сюрприз. Дело в том, что в новой части Half-Life 2 “gravity gun” был значительно улучшен, и отныне с его помощью можно перемещать и даже отрывать от стен еще более тяжелые конструкции. Представьте теперь, как это можно использовать в многопользовательской игре. В противника можно не просто стрелять из стандартного оружия, но и бросать в него буквально всем, что под руку попадется. Соответственно, headshot унитазом становится реальностью.
PG: Что было самым сложным при создании дополнения? Почему оно появилось не так быстро, как того хотелось бы?
С.Р.: Valve – самодостаточный разработчик, которому не требуется поддержка издательства, и поэтому компания может позволить себе работать над играми столько времени, сколько посчитает нужным.

PG: Как проводились работы по локализации, были ли какие-то особенности, проблемы?
С.Р.: Нам удалось добиться того, что Half-Life 2: Episode One вышла в России практически одновременно с мировым релизом. Конечно, это было непросто. Начать работы по локализации пришлось на достаточно раннем этапе разработки, а игра значительно менялась за это время, перерабатывались многие эпизоды и сцены. И нам, конечно же, приходилось переделывать наш перевод.
Отдельным испытанием на первом этапе стала работа со специальной тестовой версией системы Steam, но все это уже позади.

PG: Насколько оправдал себя выпуск «Букой» локализованных версий всех игр серии Half-Life?
С.Р.: Эти игры - настоящая классика. Компания Valve согласилась, учитывая специфику российского рынка, выпускать все продукты в jewel-упаковке и продавать их по сниженной цене. Многие покупали нашу версию для того, чтобы иметь в своей коллекции лицензионные копии этих игр. Также недавно мы открыли новый подход к лицензированию игр для компьютерных клубов – Steam Cybercafe, который позволяет быстро и удобно лиценизировать игры Valve, а также другие продукты, распространяющиеся через Steam. Мы будем поддерживать инициативы работающих с нами клубов, направленные на развитие этого сектора российского рынка.

PG: Почему в России игра продается не через Steam? Как вы сами оцениваете перспективы этой системы в России?
С.Р.: Цифровая дистрибуция будет развиваться в России, мы в этом уверены, и в недалеком будущем мы сможем продавать игры без необходимости использовать физические носители. Сейчас планируется открытие дополнительных зеркал Steam в России, что позволит значительно уменьшить затраты на закачку игр и сделать этот сервис более доступными для российских пользователей. Уже сейчас в России работают два официальных зеркала этой системы.
PG: Как Valve оценивает российский рынок - в частности, можно ли ожидать, что и дальше игры компании будут появляться в нашей стране одновременно с мировыми релизами?
С.Р.: Безусловно, Valve оценивает российский рынок как очень перспективный. Дело в том, что компания специализируется на выпуске игр для персональных компьютеров, а на российском рынке интерактивных развлечений игры для PC занимают 90%. Логично, что все игры от этой компании будут пользоваться повышенным спросом в нашей стране. Поэтому Valve очень заинтересована в выпуске локализованных игр на территории России одновременно с мировым релизом.

PG: Когда нам ждать следующих аддонов или, дай Бог, Half-Life 3? Рассматривает ли Valve возможность создания проекта в другом сеттинге?
С.Р.: Относительно новинок Valve очень секретничает, но уже очень скоро завеса тайны приоткроется. Новый аддон - Episode 2, который не только продолжит сюжетную линию оригинальной игры, но и представит новые интересные находки в геймплее, выйдет уже этой осенью. Его разработка велась параллельно с Episode 1.
Что касается Half-Life 3 - нам остается только ждать. С уверенностью можно сказать только одно – Valve опять готовит настоящий прорыв. Технологии, которые будут использоваться в Half-Life нового поколения, уже сейчас активно применяются Голливудом – Valve активно работает над созданием спецэффектов ко многим известным блокбастерам. Так что, можно быть уверенными: на экранах наших мониторов мы увидим нечто фантастическое. Как говорится, следите за новостями.


IP: connect rbk-portal.ath.cx:27015

 
Mc_kekcДата: Суббота, 12.09.2009, 16:13 | Сообщение # 2
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
не кс лутше)
 
sc0NeДата: Суббота, 16.01.2010, 18:58 | Сообщение # 3
Про
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 22
Статус:
Mc_kekc, ага



Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить. Никто не сможет меня остановить.
 
KARTERДата: Вторник, 26.01.2010, 08:26 | Сообщение # 4
Web мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1173
Награды: 0
Репутация: 65
Статус:
кс это и есть хл.в кс движок хл
 
PubДата: Вторник, 26.01.2010, 15:09 | Сообщение # 5
~Sir~Pub
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 13
Статус:
KARTER, но кс полюбому лучше)


 
NITROsoft Форум » Игры PC » Half-Life » Half-Life 2: Episode One. (Приключения Steam в России)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: