Автор: Кен Бриллиант
Год издания: 2004
Формат: pdf
Страниц: 400
Размер: 4.4
Язык: Русский
цифровая модель человека 3d В мире 3D-анимации и графики предел совершенства - это не неизведанные глубины открытого космоса, а хорошо знакомая нам человеческая фигура. Книга "Цифровая модель человека" рассматривает весь процесс моделирования от головы до пальцев. Она учит художников и модельеров навыкам текстурирования и моделирования, необходимым для создания трехмерных графических моделей человека.
Кроме того, в ней даются фундаментальные знания, которые могут быть использованы для других ЗD-проектов. Методы, рассмотренные в этой книге, используют относительно небольшой набор инструментов; поэтому вам будет несложно применить их в вашей любимой программе. Для того чтобы это было проще сделать, включен краткий список названий соответствующих инструментов в Maya, 3ds max и LightWave 3
Оглавление:
Глава 1. СБОР ОПОРНОГО МАТЕРИАЛА
Глава 2. ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ: ТЕРМИНЫ И МЕТОДИКИ
Глава 3. СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Глава 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ГОЛОВЫ
Глава 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕЧ, ПРЕДПЛЕЧИЙ, КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ
Глава 6. МОДЕЛИРОВАНИЕ НОГ, СТУПНЕЙ И ПАЛЬЦЕВ НОГ
Глава 7. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТУЛОВИЩА
Глава 8. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ГОЛОВЫ
Глава 9. ВОЛОСЫ
Глава 10. ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ
Глава 11. СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Глава 12. ЖЕНЩИНА
Глава 13. ОДЕЖДА
http://progbook.net/getlink....go=http