[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3ds Max 8 для чайников
PubДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:15 | Сообщение # 1
~Sir~Pub
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 13
Статус:
Эта книга посвящена ведущему приложению по созданию трехмерной анимации - пакету 3ds max 8. Материал, изложенный в книге, поможет читателю освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в 3ds max. Будут рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование надстроек и др.
Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds MAX отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования. Именно решению указанной проблемы посвящена настоящая книга - ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир графики и анимации 3ds max.

Оглавленеие:
ЧАСТЬ I. НАЧНЕМ СНАЧАЛА
Глава 1. Изучая карту дорог
Глава 2. Настройка рабочего пространства

ЧАСТЬ II. ВСЕ О МОДЕЛЯХ 3DS МАХ
Глава 3. Многоугольники, свойства и трансформации
Глава 4. Создание и испытание моделей
Глава 5. Двухмерные фигуры в плоском мире
Глава 6. Составные объекты

ЧАСТЬ III. АЛХИМИЯ МОДИФИКАТОРОВ
Глава 7. Использование модификаторов
Глава 8. Дублирование объектов
Глава 9. Зеркальное отражение объектов
Глава 10. Трехмерное из двухмерного
Глава 11. Группирование объектов
Глава 12. Сила модификаторов
Глава 13. М чификация субобьектов
Глава 14. Нашествие NURBS

ЧАСТЬ IV. МЕХОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ДЕРЕВЯННЫЕ РЫБЫ
Глава 15. Жизнь в материальном мире
Глава 16. Использование составных текстур
Глава 17. Заставки и фон

ЧАСТЬ V. ИСТОЧНИКИ СВЕТА, КАМЕРЫ, ДЕЙСТВИЕ!
Глава 18. Источники света
Глава 19. Камеры

ЧАСТЬ VI. АНИМАЦИЯ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ
Глава 20. Анимация дарит новых друзей
Глава 21. Анимация, основанная на траектории
Глава 22. Материалы, не стоящие на месте

ЧАСТЬ VII. ЭФФЕКТЫ - ЭТО ДЛЯ НАС
Глава 23. Физика частиц
Глава 24. Путешествие сквозь искривленное пространство
Глава 25. Реактивные действия

ЧАСТЬ VIII. СОВЕРШЕННАЯ КАРТИНКА
Глава 26. Визуализация изображений
Глава 27. Визуализация анимации

ЧАСТЬ IX. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ
Глава 28. Советы по более эффективному использованию 3ds max
Глава 29. Великолепные десятки дополнений

http://progbook.net/getlink....go=http



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: