Простым и доступным языком описана новейшая версия самого популярного редактора трехмерной графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображения любой сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели.
Автор - профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и начинающему пользователю, и специалисту. Вы узнаете обо всех возможностях лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено созданию моделей. Оглавление:
Часть 1. Основы работы в 3ds Max 8
Глава 1. Интерфейс программы
Глава 2. Основные приемы работы
Глава3. Материалы итекстуры
Глава 4. Основы визуализации
Часть 2. Практический курс
Глава 5. Освещение
Глава 6. Практическое моделирование
Глава 7. Текстурирование
Глава 8. Визуализация
Часть 3. Усложненное моделирование
Глава 9. Моделирование автомобиля
Глава 10. Текстурирование автомобиля
Глава 1 1 . Моделирование головы
Заключение
Приложение 1. 70 советов пользователям 3ds Max
Приложение 2. Основные сочетания клавиш 3ds Max 8
Приложение 3. Содержимое компакт-диска
http://progbook.net/getlink....go=http