[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первые впечатления от Team Fortress 2.
iBotДата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:30 | Сообщение # 1
Web мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Награды: 3
Репутация: 72
Статус:
Запускаем. У меня относительно неслабая машина (Athlon 64, 4200+, 1 ГБ, Radeon X1600), но мне показалось, что пора что-то менять, модернизировать - загружается не так быстро, как Косынка ;). Не совсем понравилось качество локализации: пункты основного меню читаются с трудом. Вряд ли это по причине того, что валидатор игры указал мне на устаревший драйвер видео и мило предложил для начала его обновить. Итак, ближе к делу, как говорится.

После небольшого экскурса по настройкам, выбора сетевой игры, обнаружил несколько РОССИЙСКИХ серверов и был приятно очарован (это в день то релиза игры, возможно заслуга бета-тестеров). Пинг достойный - отдельное спасибо конечно моему провайдеру. Пару серверов уже забиты до отказа. Жду в режиме автомата, когда появится местечко и вуаля - меня уже приглашают. Выбираешь сторону, персонажа и вперед.

В начале игры небольшой экскурс о текущей карте и установка на работу: охранять контрольные точки, захватить флаги и т.п. Наконец-то сама игра. Все кругом мультяшно и кроваво, по-детски выглядящие персонажи рвут друг дружку на куски - компания Valve выбрала очень оригинальный подход в реализации игры экшен-жанра. Отлично прорисованные персонажи, необиженные чувством юмора, должны с первых же минут игры влиться в команду и действовать сообща, иначе карта будет проиграна. В этом заключается еще одна особенность игры - результата можно достигнуть, если все команда будет действовать как единое целое. Инженер должен осознавать в каком месте необходимо развернуть станковый пулемет для обороны, Медик должен "подзаряжать здоровьем" неповоротливого Пулеметчика... Готовых решений или подсказок, нет. Пока. Думаю в ближайшее время на свет предстанут различного рода тактические руководства, соблюдая которые можно иметь явное преимущество над командой противника. Карты Team Fortress 2 пока только "изучаются" игроками, ищутся бреши в самих картах (дисбалансы, более выгодные ракурсы, положения), те которые не смогли выявить на стадии разработки и тестирования. Так было с Counter-Strike, логично, что и Team Fortress 2 постигнет эта участь.

В завершение хотелось бы подчеркнуть, что игра действительно интересная, красочная, заставляющая думать в процессе. Надеюсь она полностью повторит успех Team Fortress Classic и даже превзойдет его.

Все вышесказанное сугубо личное мнение и не претендует на прописную истину.


IP: connect rbk-portal.ath.cx:27015

 
Mc_kekcДата: Суббота, 12.09.2009, 16:13 | Сообщение # 2
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
а о чччём игра?!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: